WESTWALL
Предметы военного антиквариата и реконструкция униформ и снаряжения

+7 (980) 660-35-32

westwall1977@gmail.com

4524

Цена: 5 300

Гарантированно оригинальный образец меднолитой русской пластики в отличном коллекционном состоянии. Размер: 5,3 Х 6,4 см. Уникальная коллекционная старинная меднолитая икона станет украшением коллекции миниатюрных бронзовых икон, или порадует верующего человека, которому ее можно преподнести в подарок!


4524 Троица. Ветхозаветная. XIX век оригинальный образец меднолитой русской пластики в отличном коллекционном состоянии Россия
4524 Троица. Ветхозаветная. XIX век оригинальный образец меднолитой русской пластики в отличном коллекционном состоянии Россия
4524 Троица. Ветхозаветная. XIX век оригинальный образец меднолитой русской пластики в отличном коллекционном состоянии Россия
4524 Троица. Ветхозаветная. XIX век оригинальный образец меднолитой русской пластики в отличном коллекционном состоянии Россия
4524 Троица. Ветхозаветная. XIX век оригинальный образец меднолитой русской пластики в отличном коллекционном состоянии Россия
4524 Троица. Ветхозаветная. XIX век оригинальный образец меднолитой русской пластики в отличном коллекционном состоянии Россия
4524 Троица. Ветхозаветная. XIX век оригинальный образец меднолитой русской пластики в отличном коллекционном состоянии Россия


Троица. Ветхозаветная. XIX век.


Гарантированно оригинальный образец меднолитой русской пластики в хорошем коллекционном состоянии. Высокий объемный рельеф. Частично сохранившаяся эмаль. Отверстия на иконе не являются "дефектом", а следствие "непроливки" при ее производстве. Троица Ветхозаветная - три ангела, символизирующие три Ипостаси Божества, явившиеся праотцу Аврааму. Ветхозаветная Троица встречается в большем количестве изводов. В основе каждого из них изображение трех ангелов, сидящих за столом с приготовленной трапезой; на заднем плане стилизованное изображение Мамврийского дуба - характерная деталь этого сюжета. Хотя производство литых икон всегда было серийным, а мастера-резчики, изготавливавшие матрицы для литейных форм, старались ни в чем не отступать от однажды установившегося образца, иногда появлялись уникальные, ни на что не похожие изделия. Эти редкие отливки свидетельствуют о том, что церковное искусство старообрядцев никогда не было механическим копированием, а развивалось в русле напряженного эстетического поиска, в котором любовь к архаическим формам удивительным образом сочеталась с желанием использовать новые, современные художнику формы художественной выразительности. Старинная икона Смоленская икона Божией Матери изготовлена более ста лет назад, в далеком уже, девятнадцатом веке. Отправляясь в дорогу, пусть и не дальнюю, люди тогда хотели взять с собой и Святой Образ, но деревянные иконы мало подходили для транспортировок, поэтому вот такие меднолитые иконы стали чрезвычайно популярны и позволяли взять с собой целый легко носимый иконостас! Старинная иконка в отличной сохранности! Обратите внимание на великолепный рельеф и патину! Видны мельчайшие детали, почти никаких потертостей на ликах и одежде Богородицы и Младенца Спасителя. Прекрасная коллекционная старинная меднолитая икона Казанской икона Божией Матери. XIX века станет украшением коллекции миниатюрных бронзовых икон, или порадует верующего человека, которому ее можно преподнести в подарок!
Сюжетное многообразие русского медного литья. Литье, утвердившееся в русском церковном искусстве в домонгольскую эпоху, переживает второе рождение на рубеже 17-го и 18-го столетий. В это время изготовление литых икон, складней, разнообразных крестов сделалось достоянием почти исключительно старообрядцев. Исключение составляло производство нательных крестиков, которые продолжали отливаться и в мастерских, предлагавших свою продукцию господствующей Никонианской Церкви. Распространение литых икон в старообрядчестве, причем в наибольшей степени в безпоповских согласиях, при почти полном равнодушии к нему официальной Церкви объясняется, прежде всего, историческими условиями существования старообрядчества. На протяжении двух с половиной столетий старообрядцы жестоко преследовались государственной властью, не имея возможности открыто строить свои храмы и монастыри. При этом поповцы и безпоповцы находились не в одинаковом положении. Старообрядцы, приемлющие священство, мечтавшие найти епископа и восстановить иерархию, старались в каждом удобном случае легализовать себя, урегулировать свои отношения с властью, поскольку нуждались в снисходительном отношении к священникам, переходящим к ним из господствующей Церкви. Старообрядцы-безпоповцы были уверены в том, что духовное воцарение антихриста уже совершилось, поэтому истинная церковь может быть только гонимой. Крайнее выражение это убеждение нашло в идеологии согласия странников или бегунов. Постоянно перевозить на новое место большие храмовые иконы было затруднительно. Громоздкие иконы падали, трескались, ломались, красочный слой осыпался, их было трудно скрывать при постоянных обысках. Литые иконы оказались более подходящими к условиям постоянного странствования. Поэтому именно в беспоповских согласиях, главным образом у поморцев, происходит расцвет медного литья. Набор сюжетов старообрядческого медного литья значительно отличается от соответствующего спектра домонгольских литых изделий. В старообрядческих медницах не отливались характерные для переходной от язычеству к христианству лунницы с присоединенными к ним крестиками. Не производились круглые крестовидные подвески, в которых знак креста был вписан в древний солярный символ. Не изготавливались распространенные в домонгольскую и раннюю послемонгольскую эпоху змеевики. Вместе с тем сюжетная тематика обогащается множеством изводов известных из привычной иконописи. Большинство иконописных сюжетов, так или иначе, воспроизводится в медном литье. Статистический анализ медных икон позволяет составить достаточно точную таблицу распространенности отдельных сюжетов в старообрядческом медном литье:


На нашем сайте WEST WALL Вы можете полностью подобрать униформу, снаряжение, другие элементы форменной одежды и экипировки, для реконструкции формы бойцов Красной Армии и войск Вермахта или SS.
На страницах нашего сайта размещены качественные копии головных уборов, касок, наград противоборствующих сторон, личных вещей солдат Великой Войны.
Сайт WEST WALL, готов предоставить в аренду комплекты униформы, снаряжения, экипировки, а так же наград и отличительных знаков для воссоздания образа солдат противоборствующих сторон.
По вопросам аренды комплектов униформы для киносъемок пишите на:

westwall1977@gmail.com.  



В связи с федеральным законом о Запрете Нацистской символики, предлагаемый предмет в данном виде, не предназначен для пропаганды идей нацизма.
Элементы военной формы, головные уборы, нашивки, знамена, кольца и т.д.с символикой Третьего Рейха, могут использоваться только в научно-исторических целях, коллекционирования, художественных постановках, и т.д..
Ввиду этого к пропаганде идей нацизма и различных форм его проявления данные предметы не имеют ни какого отношения!!!

Покупка продажа наград других государств (в том числе и наград наших противников в минувших войнах) Уголовным кодексом не преследуется.

Точные копии!!! Все для коллекционирования и исторической реконструкции военной формы стран участвовавших в сражениях Великой Отечественной Войны.

 


westwall1977@gmail.com.   Все вопросы, связанные с приобретением военного антиквариата, а так же с приобретением предметов для реконструкции военной формы стран участвовавших в сражениях Великой Отечественной войны, отправляйте на westwall1977@gmail.com. Проживающим не в Москве, мы готовы отправлять заказы стоимостью до 20.000 рублей по почте наложенным платежом. Оплата производится по получении Вами посылки в почтовом отделении.


Рекомендуем