WESTWALL
Предметы военного антиквариата и реконструкция униформ и снаряжения

+7 (980) 660-35-32

westwall1977@gmail.com

4396

Цена: 1 800

Качественная копия. Отлично подойдет для реконструкции униформы и наград военнослужащего ВВС Третьего Рейха. В единственном экземпляре!!!


4396 Шпанга Пилот-Разведчик Люфтваффе в Бронзе копия для реконструкции униформы и наград военнослужащего ВВС Третьего Рейха
4396 Шпанга Пилот-Разведчик Люфтваффе в Бронзе копия для реконструкции униформы и наград военнослужащего ВВС Третьего Рейха
4396 Шпанга Пилот-Разведчик Люфтваффе в Бронзе копия для реконструкции униформы и наград военнослужащего ВВС Третьего Рейха
4396 Шпанга Пилот-Разведчик Люфтваффе в Бронзе копия для реконструкции униформы и наград военнослужащего ВВС Третьего Рейха
4396 Шпанга Пилот-Разведчик Люфтваффе в Бронзе копия для реконструкции униформы и наград военнослужащего ВВС Третьего Рейха
4396 Шпанга Пилот-Разведчик Люфтваффе в Бронзе копия для реконструкции униформы и наград военнослужащего ВВС Третьего Рейха
4396 Шпанга Пилот-Разведчик Люфтваффе в Бронзе копия для реконструкции униформы и наград военнослужащего ВВС Третьего Рейха
4396 Шпанга Пилот-Разведчик Люфтваффе в Бронзе копия для реконструкции униформы и наград военнослужащего ВВС Третьего Рейха
4396 Шпанга Пилот-Разведчик Люфтваффе в Бронзе копия для реконструкции униформы и наград военнослужащего ВВС Третьего Рейха


Шпанга Пилот-Разведчик Люфтваффе. В бронзе.


Качественная европейская копия немецкого нагрудного квалификационного знака шпанга Пилот-Разведчик Люфтваффе - Frontflugspange für Aufklärer, seenotflieger, wetter-erkundung. Копия знака изготовлена на заводском оборудовании, четкий высокий рельеф, хорошая проработка деталей. Материалы и технология производства копии квалификационного знака максимально приближены к производству оригинальных наград Третьего Рейха. Копия шпанги Пилот-Разведчик Люфтваффе практически не отличима от оригинальных образцов квалификационных знаков времен Третьего Рейха.
Копия шпанги Пилот-Разведчик Люфтваффе великолепно подойдет для реконструкции униформы и наград военнослужащего ВВС Третьего Рейха. Более чем правдиво будет смотреться при воссоздании образа врага на киносъемках и других художественных постановках о Второй Мировой войне

Планка "Разведчик" - Frontflugspange für Aufklärer, seenotflieger, wetter-erkundung
Учреждена 30 января 1941 г.
Существовало пять степеней знака:
- 5-я степень — из бронзы (за 20 боевых вылетов);
- 4-я степень — из посеребренной бронзы (за 60 боевых вылетов);
- 3-я степень — из позолоченной бронзы (за 110 боевых вылетов);
- 2-я степень — из позолоченной бронзы с подвеской (за 250 боевых вылетов);
- 1-я степень — из позолоченной бронзы с подвеской с цифрами (300, 400, 500... боевых вылетов).
Бронзовый венок из дубовых листьев, внутри которого изображалась стилизованная голова сокола черного цвета. По бокам венка находились связки дубовых листьев, внизу на венке — свастика.
Снизу к венку могла крепиться подвеска, выполненная в виде восьмиконечной звезды со связками лавровых листьев по бокам или в виде прямоугольной пластинки с выбитыми цифрами.

Немецкая авиация захватила господство в воздухе уже в первые дни войны. Упреждающие удары по советским аэродромам вывели из строя тысячи советских истребителей, бомбардировщиков, штурмовиков. Были нарушены коммуникации, сожжены склады боеприпасов. Управление войсками было дезорганизовано. Ведущие отчаянные бои части Красной армии, оказавшись без прикрытия с воздуха, несли огромные потери.Стремительному продвижению гитлеровцев вглубь СССР во многом способствовала эффективная служба оперативной разведки. В том числе – авиационной, ключевым элементом которой были самолеты-разведчики- Hs 126 и Fw-189 – знаменитые «рамы». Отслеживая передвижения советских войск, они наводили на цель эскадрильи бомбардировщиков, вели аэросъемку, обеспечивали связь, корректировали огонь артиллерии.
«Фокке – Вульвы» 189-серии начали разрабатываться в феврале 1937 года Они должны были заменить ближний разведчик Hs 126 («Хеншель»). Разведчик имел асимметричное расположение кабины пилотов: на правом крыле. Двигатель размещался в носовой части центроплана.Первый самолет головной серии был готов в начале 1940 г. Машина вооружалась двумя пулеметами MG17 в корневой части крыла и переносным пулеметом MG15 для защиты задней полусферы. На самолете монтировались 4 бомбодержателя по 50 кг. Разведоборудование состояло из одной фотокамеры. Войсковые испытания начались осенью 1940 г., а на фронт машины стали поступать уже после нападения на СССР. Первой частью, получившей FW 189A, стал 2-й отряд 11-й разведгруппы.В дальнейшем самолет состоял на вооружении почти всех разведгрупп малой дальности. Отличный обзор из кабины и хорошая маневренность как нельзя лучше соответствовали его предназначению. Правда, на Восточном фронте FW 189 освоил еще одну специальность. Несколько машин были переданы в 1 отряд 100 ночной истребительной эскадры. Отряд назывался «Железнодорожный ночной охотник» и предназначался для борьбы с советскими ПО-2, досаждавшими железнодорожным перевозкам немцев. Зимнее наступление Красной Армии 1941 года привело к тяжелым потерям в личном составе, люфтваффе стало ощущать нехватку подготовленных экипажей и самолетов, по этой причине ряд разведывательных подразделений были расформированы. Вновь созданные Nahauflklarungs-gruppen состояли из трех эскадрилий (на практике очень немногие группы действительно имели в своем составе три стаффеля).
В декабре 1941 г. 9-я немецкая армия под ударами соединений генерала Конева оставила Калинин. В условиях суровой зимы подготовка самолетов к полетам вызывало множество сложностей. В разведывательных подразделениях люфтваффе ощущалась нехватка запасных частей, топлива, людей. Эти проблемы вызвали очередную реорганиза¬цию, в ходе которой опять уменьшилось количество отдельных эскадри¬лий, теперь в боевых частях преобладали самолеты Fw-189A-l (позже -Fw-189A-2).
Как пишут немецкие военные историки, полеты на ближнюю разведку на Восточном фронте становились все опаснее и опаснее. В некоторых подразделения экипажи разведчиков урезали до одного человека, многих наблюдателей пришлось направить на краткосрочные курсы пилотов. Летная подготовка вчерашних наблюдателей была явно не достаточной – потери продолжали расти. По этой причине новички успевали выполнить всего один-два боевых вылета прежде, чем их сбивали.
Предпринятое в мае 1942 года наступление вермахта в районе Харькова временно остановило натиск Красной Армии на южном участке Восточного фронта. Немцы получили передышку, за время которой сумели восполнить потери в людях и технике. Разведчики Fw-189 продемонстрировали в отдельных случаях высокую. боевую живучесть.
19 мая 1942 года два истребителя МиГ-3 атаковали немецкий разведчик над Таманским полуостровом. Советские истребители повредили левый двигатель «рамы», вывели из строя все оборонительное вооружение, тем не менее, разведчик сумел приземлится на передовом аэродроме. При посадке подломилась левая основная опора шасси и была смята левая плоскость крыла, но самолет в короткий срок отремонтировали, заменив мотор, опору шасси и плоскость крыла.В сентябре 1942 года на Восточном фронте имелось 174 разведчика Fw-189.
Ожесточенные бои за Сталинград в конце лета 1942 года вновь поставили на повестку дня вопрос об исключительно высоких потерях в вооруженных силах Германии. Очень сильно пострадали разведывательные подразделения люфтваффе. 18 сентября «рама» под прикрытием четырех истребителей Bf.109 занималась корректиров¬кой стрельбы артиллерии, когда группу немецких самолетов атаковали советские истребители. Первым повредил «раму» Иван Балюк, добил разведчика командир группы советских истребителей Михайлик. Fw-189 завалился на левое крыло, после чего рухнул на землю Экипаж самолета погиб.

Еще один двухбалочный разведчик советские летчики сбили на следующий день, 19 сентября. В битве за Сталинград потери разведывательных подразделений люфтваффе в людях и технике в среднем составили 25%. Командованию люфтваффе в очередной раз пришлось проводить реорганизацию.
В ходе контрнаступления Красной Армии на передовых аэродромах немцы бросили небоеспособные «рамы», но уцелевшие самолеты продолжали помогать окруженной 6-й армии генерала Паулюса. 17 декабря в очередной раз отличился летчик-истребитель Михайлик в тяжелом поединке, сбивший «раму» («P2+BV»). В этот же день в районе Давыдовки корректировал стрельбу артиллерии разведчик Fw-189 из NAG-16. Разведчик сопровождали истребители Bf. 109. Немецкие самолеты атаковала советская пара: командир Иван Максименко, ведомый – Чумбарев. Чумбарев впустую израсходовал весь боекомплект, после чего таранил раму, отрубив воздушным винтом своего истребителя одну хвостовую балку Fw-189. Экипаж разведчика – обер-фельдфебель Майер, унтер-офицер Шмидт и ефрейтор Сова – не смогли покинуть падавший самолет.
К началу февраля 1943 года люфтваффе потеряли на Восточном фронте почти пять сотен самолетов и почти тысячу человек летного состава. Ближнеразведывательные подразделения лишились примерно 150 самолетов, в основном – Fw-189Разгром под Сталинградом положил начало отступлению вермахта на всем советско-германском фронте. Отступление вызвало очередную реорганизацию подразделений ближней авиационной разведки, имевших на вооружении самолеты Fw-189.
Активность подразделений ближней авиационной разведки люфтваффе шла на убыль, в то время как активность советских истребителей росла, а точность и плотность огня зенитной артиллерии усиливалась. Все чаще экипажам немецких разведчиков приходилось вступать в воздушные бои; в 1943 году в среднем на 90 боевых вылетов Fw-189 приходилась одна сбитая огнем с земли «рама». С мая 1943 г. самолеты Fw-189 стали привлекать для борьбы с партизанами.В начале июля немецкие войска начали последнее за войну стратегическое наступление на Восточном фронте – операцию «Цитадель». Разведчики пытались отсле¬живать перемещения советских войск. В боях над Курской дугой отличились летчики вооруженной истребителями Як-1 эскадрильи «Нормандия» вооруженных сил Свободной Франции. Пилоты Лефевр и ла Пуап атаковали и сбили один Fw-189, второй разведчик на счет эскадрильи записали Литольф и Кастелен, третий – Марсель Альбер и Альберт Прециоси.
12 июля в контрнаступления из района Курска перешли войска Красной Армии. Разведчики Fw-189 вскрыли дислокацию советских соединений, однако у немцев не имелось резервов, чтобы заткнуть все дыры в своей обороны. Через два дня после начала контрнаступления Красная Армия освободила от немецко-фашистских захватчиков города Орел и Белгород.Большой проблемой для экипажей разведчиков стали новейшие советские истребители Ла-5 по силуэту очень похожие на Fw-190. Теперь «рамы» старались пересекать линию фронта на предельно малой высоте, но все равно численное превосходство советских истребителей наряду с усилением средств ПВО сухопутных войск поставили точку в успешной деятельности разведчиков. Особенно туго немецким истребителям, сопровождавшим Fw-189, пришлось после появления на фронте самолетов Як-3, на малых высотах имевших абсолютное превосходство над любым истребителем люфтваффе. Советские летчики относились к Fw-189 с уважением. Летчик-истреби¬тель А. Семенов в своих воспомина¬ниях писал:
- «Рама», корректируя огонь артиллерии, сильно досаждала нашим наземным войскам. Самолет этого типа представлял собой сложную цель для летчиков истребителей. Сбить «раму» – не простая задача, даже более сложная, чем сбить истребитель Bf.109 или бомбардировщик Ju-88.
Похоже отзывался о немецких Fw-189 и знаменитый ас Александр Покрышкин, считавший сбитую «раму» самым объективным показателем мастерства летчика-истребителя.


На нашем сайте WEST WALL Вы можете полностью подобрать униформу, снаряжение, другие элементы форменной одежды и экипировки, для реконструкции формы бойцов Красной Армии и войск Вермахта или SS.
На страницах нашего сайта размещены качественные копии головных уборов, касок, наград противоборствующих сторон, личных вещей солдат Великой Войны.
Сайт WEST WALL, готов предоставить в аренду комплекты униформы, снаряжения, экипировки, а так же наград и отличительных знаков для воссоздания образа солдат противоборствующих сторон.
По вопросам аренды комплектов униформы для киносъемок пишите на:

westwall1977@gmail.com.  



В связи с федеральным законом о Запрете Нацистской символики, предлагаемый предмет в данном виде, не предназначен для пропаганды идей нацизма.
Элементы военной формы, головные уборы, нашивки, знамена, кольца и т.д.с символикой Третьего Рейха, могут использоваться только в научно-исторических целях, коллекционирования, художественных постановках, и т.д..
Ввиду этого к пропаганде идей нацизма и различных форм его проявления данные предметы не имеют ни какого отношения!!!

Покупка продажа наград других государств (в том числе и наград наших противников в минувших войнах) Уголовным кодексом не преследуется.

Точные копии!!! Все для коллекционирования и исторической реконструкции военной формы стран участвовавших в сражениях Великой Отечественной Войны.

 


westwall1977@gmail.com.   Все вопросы, связанные с приобретением военного антиквариата, а так же с приобретением предметов для реконструкции военной формы стран участвовавших в сражениях Великой Отечественной войны, отправляйте на westwall1977@gmail.com. Проживающим не в Москве, мы готовы отправлять заказы стоимостью до 20.000 рублей по почте наложенным платежом. Оплата производится по получении Вами посылки в почтовом отделении.


Рекомендуем