WESTWALL
Предметы военного антиквариата и реконструкция униформ и снаряжения

+7 (980) 660-35-32

westwall1977@gmail.com

6908

Цена: 22 550

Комплект из двух редких памятных,сувенирных кофейных чашек с изображением дирижабля "Гинденбург" над озером Бодензее во Фридрихсхафене. В очень хорошем коллекционном состоянии. В комплекте с двумя блюдцами. Блюдца немного различаются по размеру.


6908 Две кофейные чашки, с изображением дирижабля Гинденбург, в очень хорошем коллекционном состоянии, Германия Третий Рейх
6908 Две кофейные чашки, с изображением дирижабля Гинденбург, в очень хорошем коллекционном состоянии, Германия Третий Рейх
6908 Две кофейные чашки, с изображением дирижабля Гинденбург, в очень хорошем коллекционном состоянии, Германия Третий Рейх
6908 Две кофейные чашки, с изображением дирижабля Гинденбург, в очень хорошем коллекционном состоянии, Германия Третий Рейх
6908 Две кофейные чашки, с изображением дирижабля Гинденбург, в очень хорошем коллекционном состоянии, Германия Третий Рейх
6908 Две кофейные чашки, с изображением дирижабля Гинденбург, над озером Бодензее, во Фридрихсхафене, городе где производились и базировались немецкие дирижабли, Германия Третий Рейх
6908 Две кофейные чашки, с изображением дирижабля Гинденбург, над озером Бодензее, во Фридрихсхафене, городе где производились и базировались немецкие дирижабли, Германия Третий Рейх
6908 Две кофейные чашки, с изображением дирижабля Гинденбург, над озером Бодензее, во Фридрихсхафене, городе где производились и базировались немецкие дирижабли, Германия Третий Рейх
6908 Две кофейные чашки, с изображением дирижабля Гинденбург, над озером Бодензее, во Фридрихсхафене, городе где производились и базировались немецкие дирижабли, Германия Третий Рейх
6908 Две кофейные чашки, с изображением дирижабля Гинденбург, над озером Бодензее, во Фридрихсхафене, городе где производились и базировались немецкие дирижабли, Германия Третий Рейх
6908 Памятные сувенирные кофейные чашки, с изображением дирижабля Гинденбург, над озером Бодензее, во Фридрихсхафене, городе где производились и базировались немецкие дирижабли, Германия Третий Рейх
6908 Памятные сувенирные кофейные чашки, с изображением дирижабля Гинденбург, над озером Бодензее, во Фридрихсхафене, городе где производились и базировались немецкие дирижабли, Германия Третий Рейх
6908 Памятные сувенирные кофейные чашки, с изображением дирижабля Гинденбург, над озером Бодензее, во Фридрихсхафене, городе где производились и базировались немецкие дирижабли, Германия Третий Рейх
6908 Памятные сувенирные кофейные чашки, с изображением дирижабля Гинденбург, над озером Бодензее, во Фридрихсхафене, городе где производились и базировались немецкие дирижабли, Германия Третий Рейх
6908 Памятные сувенирные кофейные чашки, с изображением дирижабля Гинденбург, над озером Бодензее, во Фридрихсхафене, городе где производились и базировались немецкие дирижабли, Германия Третий Рейх
6908 Памятные сувенирные кофейные чашки, с изображением дирижабля Гинденбург, над озером Бодензее, во Фридрихсхафене, городе где производились и базировались немецкие дирижабли, Германия Третий Рейх
6908 Памятные сувенирные кофейные чашки, с изображением дирижабля Гинденбург, над озером Бодензее, во Фридрихсхафене, городе где производились и базировались немецкие дирижабли, Германия Третий Рейх
6908 Памятные сувенирные кофейные чашки, с изображением дирижабля Гинденбург, над озером Бодензее, во Фридрихсхафене, городе где производились и базировались немецкие дирижабли, Германия Третий Рейх
6908 Памятные сувенирные кофейные чашки, с изображением дирижабля Гинденбург, над озером Бодензее, во Фридрихсхафене, городе где производились и базировались немецкие дирижабли, Германия Третий Рейх
6908 Памятные сувенирные кофейные чашки, с изображением дирижабля Гинденбург, над озером Бодензее, во Фридрихсхафене, городе где производились и базировались немецкие дирижабли, Германия Третий Рейх
6908 LZ 129 Гинденбург Hindenburg, жёсткий дирижабль, построенный в 1936 году в Германии, был самым большим в мире из созданных до того времени дирижаблей, Германия Третий Рейх
6908 LZ 129 Гинденбург Hindenburg, жёсткий дирижабль, построенный в 1936 году в Германии, был самым большим в мире из созданных до того времени дирижаблей, Германия Третий Рейх
6908 LZ 129 Гинденбург Hindenburg, жёсткий дирижабль, построенный в 1936 году в Германии, был самым большим в мире из созданных до того времени дирижаблей, Германия Третий Рейх
6908 LZ 129 Гинденбург Hindenburg, жёсткий дирижабль, построенный в 1936 году в Германии, был самым большим в мире из созданных до того времени дирижаблей, Германия Третий Рейх
6908 LZ 129 Гинденбург Hindenburg, жёсткий дирижабль, построенный в 1936 году в Германии, был самым большим в мире из созданных до того времени дирижаблей, Германия Третий Рейх
6908 фотография крушения дирижабля LZ 129 Hindenburg Гинденбург шестого мая 1937 года США
6908 фотография крушения дирижабля LZ 129 Hindenburg Гинденбург шестого мая 1937 года США
6908 фотография крушения дирижабля LZ 129 Hindenburg Гинденбург шестого мая 1937 года США
6908 фотография крушения дирижабля LZ 129 Hindenburg Гинденбург шестого мая 1937 года США

Две кофейные пары с изображением дирижабля Гинденбург

 Комплект из двух редких памятных,сувенирных кофейных чашек в очень хорошем коллекционном состоянии. В комплекте с двумя блюдцами. Блюдца немного различаются по размеру. На чашках изображение дирижабля "Гинденбург" над озером Бодензее во Фридрихсхафене - городе, где производились и базировались немецкие дирижабли.

Как известно, дирижабль Гинденбург был построен в 1936 году и потерпел крушение во время прибытия в США 6 мая 1937 года. То есть чашки скорее всего выпущены в течении короткого периода существования этого дирижабля.

Данный комплект из двух редко встречающихся кофейных чашек украсит Вашу коллекцию военного антиквариата!!!

Дирижабль Гинденбург LZ 129 нем. Hindenburg — жёсткий дирижабль, построенный в 1936 году в Германии. Был самым большим в мире из созданных до того времени дирижаблей (по объёму незначительно уступал последнему классическому цеппелину LZ 130 (нем.), 1938. Своё название воздушный корабль получил в честь рейхспрезидента Германии Пауля фон Гинденбурга. 6 мая 1937 года, завершая очередной трансатлантический рейс, при выполнении посадки на главной воздухоплавательной базе военно-морских сил США в Лейкхерсте наполненный пожароопасным водородом «Гинденбург» загорелся и потерпел катастрофу, в результате которой погибло 35 из 97 находившихся на его борту человек, а также один член наземной команды. И хотя по количеству жертв «Гинденбург» не является крупнейшей катастрофой дирижабля, гибель этого воздушного корабля получила большой резонанс.

Строительство LZ 129 «Гинденбург» было начато в 1931 году и заняло около 5 лет. Первый полёт дирижабля состоялся 4 марта 1936 года. На момент постройки это было самое большое воздушное судно — 245 метров в длину с максимальным диаметром 41,2 метра; 200 000 кубометров газа в баллонах (объём выполненного; номинальный объём — 190 000 м³. Цеппелин был оснащён четырьмя дизельными двигателями «Даймлер-Бенц» LOF-6 эксплуатационной мощностью 800—900 л. с. и максимальной мощностью 1200 л. с. каждый. Для хранения 60 тонн топлива, необходимого для работы двигателей, использовались баки ёмкостью до 2 500 литров (в предыдущих моделях использовались лишь баки ёмкостью около 400 литров). «Гинденбург» был способен поднять в воздух до 100 тонн полезной нагрузки, 50 пассажиров и развивал скорость до 135 километров в час. Причиной большого размера LZ 129 было запланированное использование в качестве несущего газа гелия, который должен был заменить использовавшийся ранее легковоспламеняемый водород.

Строительство исходно планировавшегося в качестве преемника популярного LZ 127 «Граф Цеппелин». Ввиду ограничений по весу, вместо ванн предлагался душ, и все, что можно, было сделано из алюминия, в том числе специально изготовленный для салона дирижабля рояль. Зимой 1936-37 пассажирские купе и общественные помещения дирижабля были модернизированы, что позволило увеличить вместимость с 50 до 72 пассажиров.

В мае 1936 года «Гинденбург» начал использоваться для регулярного пассажирского сообщения через Атлантику. «Гинденбург» впервые поднялся в воздух во Фридрисхафене 4 марта 1936 года. До 23 марта он выполнил ещё 5 пробных полётов, а 26—29 марта совершил свой первый рекламный полёт с 59 пассажирами на борту.

Свой первый коммерческий рейс с 37 пассажирами, 61 килограммом почты и 1269 кг груза Цеппелин совершил 31 марта — 4 апреля в Южную Америку.

В свой последний полёт «Гинденбург» отправился вечером 3 мая 1937 года. На борту было 97 пассажиров и членов экипажа, стоимость билетов для которых равнялась приблизительно четырёмстам долларам. Вылетев из Германии в 20:15 и преодолев Атлантику, 6 мая 1937 года «Гинденбург» показался над Манхэттеном. Желая угодить пассажирам и продемонстрировать американцам дирижабль, капитан корабля провёл Цеппелин настолько близко к смотровой площадке Эмпайр-стейт-билдинг, что пассажиры и посетители площадки могли помахать друг другу. Покружив над городом, дирижабль направился в сторону базы Лейкхерст, где он должен был совершить посадку. Однако с запада к посадочному полю приближался обширный грозовой фронт, и начальник базы, известный дирижаблист Чарльз Розендаль, не рекомендовал капитану Пруссу выполнять посадку. Некоторое время цеппелин двигался вдоль побережья, ожидая разрешения на посадку, в то время как грозовой фронт плавно уходил на север. В 19.25. в районе кормы, перед вертикальным стабилизатором над 4-м и 5-м газовыми отсеками, произошло возгорание. В течение 15 секунд огонь распространился на 20-30 метров в сторону носовой части цеппелина, после чего прозвучал первый взрыв. Через полминуты после возгорания «Гинденбург» упал на землю рядом со швартовочной мачтой.

Согласно официальному отчёту немецкой следственной комиссии, расследовавшей катастрофу, в хвостовой части корпуса мог произойти обрыв одной из стальных проволочных расчалок, проходивших в виде сети по внутренней части каркаса и служивших для передачи на каркас давления газовых баллонов.

Согласно выдвинутой американским историком-любителем Адольфом Хёлингом версии, «Гинденбург» был уничтожен взрывом мины с часовым механизмом. Эта мина была установлена техником Эриком Шпелем (Erik Spehl) на дне баллона № 4.

При крушении погибли 36 человек: 13 пассажиров, 22 члена экипажа и один сотрудник наземной службы. Крушение «Гинденбурга» фактически стало концом коммерческого использования дирижаблей в транспортных целях.

Фото с крушением дирижабля "Гинденбург" было использовано для обложки первого студийного альбома рок-группы LED ZEPPELIN, записанный в октябре 1968 года в лондонской Olympic Studios и выпущенный Atlantic Records 12 января 1969 года.


Рекомендуем