WESTWALL
Предметы военного антиквариата и реконструкция униформ и снаряжения

+7 (980) 660-35-32

westwall1977@gmail.com

7190

Цена: 27 750

Редкий экспонат посуды периода Третьего Рейха в Вашу коллекцию военного антиквариата! Выпущенный известной фирмой производителем посуды HEINRICH & Co, по случаю сто летнего юбилея конструктора дирижаблей графа Фердинанда фон Цеппелина - 1838-1938.


7190 Салатница с изображением дирижабля Гинденбург, выпущенная по случаю сто летнего юбилея, конструктора дирижаблей графа Фердинанда фон Цеппелина, фирмой производителем посуды HEINRICH & Co, Германия Третий Рейх
7190 Салатница с изображением дирижабля Гинденбург, выпущенная по случаю сто летнего юбилея, конструктора дирижаблей графа Фердинанда фон Цеппелина, фирмой производителем посуды HEINRICH & Co, Германия Третий Рейх
7190 Салатница с изображением дирижабля Гинденбург, выпущенная по случаю сто летнего юбилея, конструктора дирижаблей графа Фердинанда фон Цеппелина, фирмой производителем посуды HEINRICH & Co, Германия Третий Рейх
7190 Вид сверху салатницы с изображением дирижабля Гинденбург, выпущенная по случаю сто летнего юбилея, конструктора дирижаблей графа Фердинанда фон Цеппелина, фирмой производителем посуды HEINRICH & Co, Германия Третий Рейх
7190 Салатница с изображением дирижабля Гинденбург, выпущенная по случаю сто летнего юбилея, конструктора дирижаблей графа Фердинанда фон Цеппелина, фирмой производителем посуды HEINRICH & Co, вид сверху, Германия Третий Рейх
7190 Вид сверху салатницы с изображением дирижабля Гинденбург, выпущенная по случаю сто летнего юбилея, конструктора дирижаблей графа Фердинанда фон Цеппелина, фирмой производителем посуды HEINRICH & Co, Германия Третий Рейх
7190 Вид сверху салатницы с изображением дирижабля Гинденбург, выпущенная по случаю сто летнего юбилея, конструктора дирижаблей графа Фердинанда фон Цеппелина, фирмой производителем посуды HEINRICH & Co, Германия Третий Рейх
7190 Вид сверху салатницы с изображением дирижабля Гинденбург, выпущенная по случаю сто летнего юбилея, конструктора дирижаблей графа Фердинанда фон Цеппелина, фирмой производителем посуды HEINRICH & Co, Германия Третий Рейх
7190 Вид сверху салатницы с изображением дирижабля Гинденбург, выпущенная по случаю сто летнего юбилея, конструктора дирижаблей графа Фердинанда фон Цеппелина, фирмой производителем посуды HEINRICH & Co, Германия Третий Рейх
7190 Вид снизу салатницы с изображением дирижабля Гинденбург, выпущенная по случаю сто летнего юбилея, конструктора дирижаблей графа Фердинанда фон Цеппелина, фирмой производителем посуды HEINRICH & Co, Германия Третий Рейх
7190 Салатница с изображением дирижабля Гинденбург, выпущенная по случаю сто летнего юбилея, конструктора дирижаблей графа Фердинанда фон Цеппелина, фирмой производителем посуды HEINRICH & Co, вид снизу, Германия Третий Рейх
7190 Изображение дирижабля Гинденбург, на салатнице, выпущенной по случаю сто летнего юбилея, конструктора дирижаблей графа Фердинанда фон Цеппелина, фирмой производителем посуды HEINRICH & Co, Германия Третий Рейх
7190 Изображение дирижабля Гинденбург, на салатнице, выпущенной по случаю сто летнего юбилея, конструктора дирижаблей графа Фердинанда фон Цеппелина, фирмой производителем посуды HEINRICH & Co, Германия Третий Рейх
7190 Клеймо фирмы производителя посуды HEINRICH & Co, на донце выпущенной по случаю сто летнего юбилея, конструктора дирижаблей графа Фердинанда фон Цеппелина, салатницы с изображением дирижабля Гинденбург, Германия Третий Рейх.
7190 Клеймо фирмы производителя посуды HEINRICH & Co, на донце выпущенной по случаю сто летнего юбилея, конструктора дирижаблей графа Фердинанда фон Цеппелина, салатницы с изображением дирижабля Гинденбург, Германия Третий Рейх.

Немецкая салатница 1938 года с изображением дирижабля Гинденбург

Салатница выпущенная известной немецкой фирмой производителем посуды HEINRICH & Co, по случаю сто летнего юбилея конструктора дирижаблей графа Фердинанда фон Цеппелина - 1838-1938. Очень интересно присутствие в надписи двух рун "Hagall", которые , как известно, были изображены на знаменитом кольце SS "Tottenkopfring".

Руна « Хагалл » , символизировала несгибаемость веры (в нацистском понимании этого слова), требовавшейся от каждого члена SS. Эту руну широко использовали во время различных эсэсовских церемоний, в частности, на свадьбах.

Редкий экспонат посуды периода Третьего Рейха в Вашу коллекцию военного антиквариата!

Граф Фердинанд Адольф Хайнрих Август фон Цеппелин (8 июля 1838, Констанц — 8 марта 1917, Берлин) — немецкий изобретатель и военный деятель, строитель первых дирижаблей. Первый летательный аппарат, построенный Цеппелином (LZ-1 — от немецкого Luftschiffbau Zeppelin, «Воздушный корабль Цеппелина») был дирижаблем с жесткой конструкцией корпуса и имел сигарообразный корпус длиной 128 и диаметром 11,7 м. Центральная часть имела длину 96 метров и представляла собой 24-гранный «цилиндр». Носовая и кормовая оконечности были одинаковы по размерам, имели эллипсовидную форму и длину 16 метров. Каркас дирижабля набирался из легких коробчатых ферм, склепанных из алюминиевых полос с проштампованными отверстиями. Каркас состоял из 16 поперечных силовых кольцеобразных ферменных шпангоутов, соединенных между собой стрингерами. Шпангоуты расчаливались между собой тросами и образовывали поперечные перегородки, делившие корпус на 17 отсеков. Каркас обтягивался хлопчатобумажной тканью покрытой лаком. В 15 отсеках длиной 8 метров и двух длиной 4 метра находились шарообразные баллоны с водородом, общим объёмом 11 300 м³. Газовые баллоны изготавливались из однослойной хлопчатобумажной прорезиненной ткани, пропитанной для уменьшения газопроницаемости лаком и имели предохранительные клапана. Также было ещё пять клапанов, предназначенных для маневрирования дирижаблем. Они использовались при спуске для стравливания водорода. Дирижабль был снабжён двумя моторами, изготовленными фирмой «Даймлер». При этом их общая мощность составляла всего 16 лошадиных сил, и они позволяли развивать скорость до 21,6 км/ч (или 6 м/с). Снизу к дирижаблю крепились две гондолы (имевшие общий вес 220 кг, когда они были пустыми), соединённые друг с другом мостиком длиной 50 м, жёстко укреплённым под каркасом. Во время первого испытания имели место различные неполадки, которые не позволили показать все возможности LZ-1. Только в октябре 1900 года были совершены второй и третий полёты дирижабля, который смог достичь скорости 28,1 км/ч. LZ-2 и LZ-3.

В начале 1906 года фон Цеппелин поднял в воздух свой второй аппарат — LZ2. По сравнению с первым дирижаблем, в новом каркас был прочнее и одновременно легче, при этом аппарат был снабжён двумя моторами мощность 85 л. с. каждый. Дирижабль был снабжён четырьмя трёхлопастными воздушными винтами. Попытка первого полёта состоялась в ноябре 1905 года, однако при выводе из плавучего эллинга аппарат упал носом в воду, после чего его отнесло к швейцарскому берегу.

Первый настоящий полёт имел место в январе 1906 года, однако и он оказался неудачным: сильным ветром дирижабль начало относить в сторону суши; сначала вышел из строя передний руль направления, а затем ещё и один из двигателей. Цеппелину удалось успешно приземлиться, однако ввиду того, что обратно в эллинг загнать аппарат не удалось, последний был оставлен под открытым небом и ночью был разрушен порывами ветра.

Несмотря на неудачи, Цеппелин продолжил работу, и в октябре того же, 1906 года, поднял в небо свой третий дирижабль — LZ3. Он также был оборудован двумя двигателями мощностью 85 л. с. Одновременно с этим дирижабль был оборудован четырьмя горизонтальными стабилизаторами, между которыми находились рули управления (по 3 с каждой стороны). С целью управления аппаратом в вертикальном направлении были предусмотрены 4 специальных руля, установленных по обеим сторонам корпуса. Ввиду того, что постройка каждого нового дирижабля стоила немалых денег, Цеппелин был вынужден отдать в залог ряд семейных ценностей, чтобы отыскать деньги на создание LZ-3.

В сентябре 1907 года этот аппарат смог продержаться в воздухе 8 часов. Данный факт заставил военных обратить пристальное внимание на разработки Цеппелина, к которым они ранее не проявляли интереса. Несмотря на то, что в декабре 1907 г. бурей были разрушены понтоны вместе с плавучим эллингом, вследствие чего дирижабль получил серьёзные повреждения, со стороны военных поступил заказ на производство нового аппарата. Он должен был обладать следующими характеристиками: продолжительность полёта — 24 часа, дальность полёта — минимум 700 км, гарантированная способность дирижабля вернуться на аэродром после выполнения задания.

Дирижабль Гинденбург 

LZ 129 «Гинденбург» нем. Hindenburg — жёсткий дирижабль, построенный в 1936 году в Германии. Был самым большим в мире из созданных до того времени дирижаблей (по объёму незначительно уступал последнему классическому цеппелину LZ 130).

Своё название воздушный корабль получил в честь рейхспрезидента Германии Пауля фон Гинденбурга. 6 мая 1937 года, завершая очередной трансатлантический рейс, при выполнении посадки на главной воздухоплавательной базе военно-морских сил США в Лейкхерсте, наполненный пожароопасным водородом «Гинденбург» загорелся и потерпел катастрофу, в результате которой погибло 35 из 97 находившихся на его борту человек, а также один член наземной команды. И хотя по количеству жертв «Гинденбург» не является крупнейшей катастрофой дирижабля, гибель этого воздушного корабля получила большой резонанс.

Крушение «Гинденбурга» фактически стало концом коммерческого использования дирижаблей в транспортных целях. «Deutsche Zeppelin Reederei» отменила все запланированные рейсы в США и Бразилию. Правительство Германии запретило пассажирские перевозки на воздушных судах, разрешения выдавались только для перевозки почты и посещения авиашоу на территории Германии. Заграничные полёты с любыми целями были запрещены. 18 июня 1937 года LZ 127 «Граф Цеппелин» был переведён во Франкфурт, где был размещён в качестве огромного музейного экспоната на выставке, посвящённой графу фон Цеппелину и его работам.

Следующий дирижабль в серии, LZ 130, хотя и был достроен, однако использовался только в военных и пропагандистских целях.

Весной 1940 года по приказу министра авиации Германа Геринга оба дирижабля были отданы на слом.

Легендарная британская хард-рок-группа «Led Zeppelin» получила своё название в честь «свинцового дирижабля». На обложке дебютного альбома группы Led Zeppelin 1969 года, помещено фото горящего цеппелина «Гинденбург».

В 1975 году американским режиссером Робертом Уайзом был снят полнометражный фильм «Гинденбург» (The Hindenburg), в котором в качестве основной причины катастрофы воздушного корабля выведен акт саботажа. В американском телесериале «Секунды до катастрофы» (2004-2012) 12-й выпуск 2-го сезона был посвящён расследованию крушения «Гинденбурга». По итогам проведённого расследования в передаче признали версию о возгорании водорода более состоятельной, чем версию о поджоге или взрыве. В документальном сериале «Жизнь после людей» во 2-м сезоне в 15-м выпуске показана выцветшая фотография дирижабля «Гинденбург» через 300 лет после исчезновения людей, хранившаяся в архиве имени Отто Беттмана. В кинофильме «Сила воли» (США, 2016) режиссера Стивена Хопкинса на 01:29:19 секунде фильма дирижабль «Hindenburg» пролетает над Олимпийским Стадионом в Берлине (во время Летних Олимпийских игр 1936), за год до крушения. В американском сериале «Вне времени» (Timeless) 1 серия 1 сезона герои отправляются в прошлое в момент крушения «Гинденбурга» для того, чтобы поймать опасного террориста, задумавшего изменить ход истории. В 2011 году западногерманским режиссером Филиппом Кадельбахом (Philip Kadelbach) поставлен телевизионный фильм «Гинденбург: Последний полёт» (Hindenburg, 2011), который длится более 3-х часов. В рассказе Аллена Стила «Куда мудрец боится и ступить...» (1997), рассказывается про путешественников во времени, которые попадают на Гинденбург и случайно меняют ход истории. Рассказ получил премии Хьюго, Локус, премию читателей журнала «Азимов», премию читателей журнала «Science Fiction Chronicle», был номинирован на премию Небьюла.


Рекомендуем