WESTWALL
Предметы военного антиквариата и реконструкция униформ и снаряжения

+7 (980) 660-35-32

westwall1977@gmail.com

7359

Цена: 7 550

Оригинальный предмет снаряжения армии 3 Рейха, обязательно присутствовал в любом планшете. Выпуска периода Второй Мировой войны. Механизм прибора полностью исправен и находится в рабочем состоянии. Никелировка сохранилась полностью. Заметны незначительные следы использования. Целлулоидное "стекло" в наличии прозрачное. Дополнит Вашу коллекцию военного антиквариата!


7359 немецкий армейский курвиметр Вермахта, оригинальный, в отличном коллекционном рабочем состоянии, выпуска периода Второй Мировой войны,
7359 Курвиметр Вермахта, обязательно присутствовал в любом планшете офицера и унтер-офицера немецкой армии, периода Второй Мировой войны
7359 курвиметр Kurvenmesser, прибор для измерения длин кривых линий на картах, обязательно присутствовал в любом планшете офицера и унтер-офицера немецкой армии, периода Великой Отечественной войны
7359 Немецкий армейский курвиметр Вермахта, предмет снаряжения Германской армии дополнит Вашу коллекцию военного антиквариата, оригинальный, исправный, выпуска периода Второй Мировой войны
7359  прибор для измерения длин кривых линий на картах, курвиметр Kurvenmesser, присутствовал в любом планшете офицера и унтер-офицера немецкой армии, периода Великой Отечественной Войны
7359
7359

Армейский курвиметр Вермахт 
Предмет снаряжения Германской армии дополнит Вашу коллекцию военного антиквариата!!! Оригинальный. Выпуска периода Великой Отечественной Войны.
Курвиметр - Kurvenmesser — прибор для измерения длин кривых линий на картах. Обязательно присутствовал в любом планшете офицера и унтер-офицера немецкой армии периода Второй Мировой войны.
Механизм прибора полностью исправен и находится в рабочем состоянии. Никелировка сохранилась полностью. Заметны незначительные следы использования. Целлулоидное "стёкло" в наличии позрачное.
Курвиметр — прибор для измерения длины извилистых линий на картах, планах и чертежах. Курвиметр состоит из зубчатого ролика известного диаметра на ручке и счётчика пройденного количества зубцов. Для измерения длины кривой по ней прокатывают роликом курвиметра. Длина кривой = длина окружности. 
Разберём, что это такое — курвиметр, для чего он предназначен, каким бывает и как может пригодиться. Курвиметр — это удобный, изобретённый самим Ломоносовым, прибор, что предназначен для точного вычисления искривлённых линий на схематических изображениях (карты, атласы, планы) и непосредственно на грунте.
Если кривая изгибается, а такое практически всегда наблюдается как в топографии, так и в натуре, то измерить действительное расстояние курвиметром это получится идеально.
Правда, Ломоносов назвал своё гениально простое изобретение «кривиметр», но, видимо, немцы переиначили на латинский манер, и прибор повсеместно теперь известен, как курвиметр, что на латыни значит «изогнутый».
Сейчас приспособление выручает не только водителей, туристов и путешественников, оно широко применимо у военных, моряков, спасателей, лётчиков, геологов, строителей, прокладчиков, проектировщиков, землеустроителей. Это незаменимый атрибут в военных штабах и картографических институтах.
Как устроен курвиметр
Наверняка услышав название курвиметра, что это такое — знают немногие. Это понятно, исходя из специфической специализации прибора. Однако пригодиться он может буквально любому, кто столкнётся с топографическим изображением либо необходимостью измерить линии на грунте, имеющие изогнутый рельеф.
Приспособление изначально было устроено довольно просто — снабжённое зубчиками колёсико, каким максимально точно повторяют путь кривой, и собственно корпус, с циферблатом либо шкалой, где отсчитывается пройденное расстояние, а также стрелкой-индексом.
С расширением сфер применения курвиметр обзавёлся более точным и совершенным электронным со шкалой-дисплеем аналогом, а также увеличенным в габаритах дорожным.
Но принцип остаётся неизменным — нужно пройтись по изогнутой линии, длину которой предстоит вычислить, колёсиком, а показания, полученные на шкале циферблата, перевести в единицы расстояния с учётом масштаба. В электронном варианте курвиметр автоматически покажет результат в заданных единицах — метрах, дюймах, километрах, милях.
Механический классический вариант прибора может иметь либо вращающийся относительно неподвижной стрелки циферблат, либо наоборот — вертящуюся вслед за колёсиком стрелку на статической круглой шкале. Один оборот колеса заставляет отклоняться ровно на 1 деление разметки. Как правило, шкалы две — по обе стороны, на одну нанесены сантиметры, на другую — дюймы.
Достаточно по схематическому изображению провести курвиметром, старательно повторяя контур интересующей линии, а затем полученные на шкале данные соотнести с масштабом, чтобы вычислить реально имеющееся расстояние.
Понятно, что механический курвиметр не настолько точен, как его электронные усовершенствованные модели. Но его погрешность, что равна 0,5%, тем не менее вполне справится в ситуации, где особая точность не настолько важна.
Электронные аналоги уже могут похвастать гораздо меньшей погрешностью — в диапазоне до 0,2%, которая колеблется от конкретного вида модели. Именно они на сегодня востребованы там, где нужны профессиональные точнейшие расчёты.
В любом случае, оттого до сих пор высока востребованность вычислений курвиметром, что это на практике выходит гораздо легче, быстрее и точнее, чем линейкой или же рулеткой.
Какими бывают курвиметры?
С момента первоначального изобретения курвиметр прилично расширил сферы применения, и новые задачи стали предпосылкой для появления новых модификаций, снабжённых рядом полезных функций.
Принято по типу вычисления и работы делить устройство курвиметра:
на механические, не требующие питания, модели;
на электронные, с источником питания и дисплеем, модели.
По задачам, возложенным на курвиметр, принято разграничение:
на топографические карманные модели;
на дорожные габаритные модели.
В свою очередь, карманные изделия могут быть как классическими с механикой, так и электронными, а вот дорожные сейчас преимущественно с электронными счётчиками, хотя можно встретить и аналоговые, особенно ранние экземпляры.