WESTWALL
Предметы военного антиквариата и реконструкция униформ и снаряжения

+7 (980) 660-35-32

westwall1977@gmail.com

2528

Цена: 500

Скопирован с оригинального креста. Изготовлен из латуни. Никелирован. Высокий четкий рельеф.


2528 Крест нательный XVI - XVIII век.
2528 Крест нательный XVI - XVIII век.
2528 Крест нательный XVI - XVIII век.
2528 Крест нательный XVI - XVIII век.
2528 Крест нательный XVI - XVIII век.


Крест нательный XVI - XVIII век.


Скопирован с оригинального креста. Изготовлен из латуни. Никелирован. Высокий четкий рельеф. Крест восьмиконечный с прямоугольными лопастями, двухсторонний. На лицевой стороне в крестообразном ковчежце изображение Распятия. Тело Христа слегка изогнуто, голова склонена к правому плечу, руки прямые. Под ногами Христа изображение Голгофы (Головы Адама). На верхней оконечности - рельефная монограмма Ц С (Царь Славы), На горизнтальной перекладине креста - рельефная монограмма IC XC (Иисус Христос) и надпись Снъ Бжй (Сынъ Божий). На оборотной стороне Креста рельефный текст с молитвой на старославянском языке: "Да воскреснет Бог и расточатся врази Его ....".
Крестик небольшого размера, так называемый "детский" тип.

Восьмиконечный крест — самый распространенный в России. Над средней перекладиной этого креста, которая длиннее других, находится прямая короткая перекладина, а под средней перекладиной — короткая косая перекладина, верхний конец обращен на север, нижний, — на юг.
Верхняя малая перекладина символизирует дощечку с надписью, сделанной по приказу Пилата на трех языках, а нижняя — подножие, на которое опирались ноги Спасителя, изображенное в обратной перспективе.
Форма этого Креста более всего соответствует тому Кресту, на котором был распят Христос. Поэтому такой Крест уже не только знамение, но и образ Креста Христова. Верхняя перекладина — табличка с надписью “Иисус Назорей Царь Иудейский”, прибитая по приказу Пилата над главой Распятого Спасителя. Нижняя перекладина — подставка для ног, призванная служить для увеличения мучений Распятого, так как обманчивое ощущение некоторой опоры под ногами побуждает казнимого невольно пытаться облегчить свою тяжесть, опираясь на нее, чем только продлевается самое мучение. Догматически восемь концов Креста означают восемь основных периодов в истории человечества, где восьмой — это жизнь будущего века, Царство Небесное, почему один из концов такого Креста указывает вверх, в небо. Это значит также, что путь в Небесное Царство открыт Христом через Его Искупительный Подвиг, по слову Его: “Я есмь путь и истина и жизнь” (Ин. 14, 6). Косая перекладина, к которой прибиты были ноги Спасителя, таким образом, означает, что в земной жизни людей с пришествием Христа, ходившего по земле с проповедью, оказалось нарушенным равновесие пребывания всех людей без исключения под властью греха. В мире начался новый процесс духовного возрождения людей во Христе и их изведения из области тьмы в область света небесного. Вот это движение спасения людей, возведения их от земли к небу, соответствующее ногам Христа как органу движения человека, совершающего путь свой, и обозначает собою косая перекладина восьмиконечного Креста. Когда на восьмиконечном Кресте изображен распятый Господь Иисус Христос, Крест в целом становится полным образом Распятия Спасителя и потому содержит в себе всю полноту силы, заключенной в крестном страдании Господа, таинственное присутствие Христа распятого. Это великая и страшная святыня. Есть два основных вида изображения распятого Спасителя. Древний вид Распятия изображает Христа простершим руки широко и прямо вдоль поперечной центральной перекладины: тело не провисает, а свободно покоится на Кресте. Второй, более поздний вид, изображает Тело Христа провисшим, руки подняты вверх и в стороны. Второй вид представляет взору образ страдания Христа нашего ради спасения; здесь видно страдающее в пытке человеческое тело Спасителя. Но такой образ не передает собою всего догматического смысла этих крестных страданий. Смысл этот заключен в словах Самого Христа, сказавшего ученикам и народу: “Когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе” (Ин. 12, 32). Первый, древний вид Распятия как раз являет нам образ вознесенного на Крест Сына Божия, распростершего руки в объятии, в которое призывается и привлекается весь мир. Сохраняя образ страдания Христа, такой вид Распятия в то же время удивительно точно передает догматическую глубину смысла его. Христос в Своей Божественной любви, над которой смерть невластна и которая, страдая, и не страдает в обычном смысле, простирает к людям со Креста Свои объятия. Поэтому Тело Его не висит, а торжественно покоится на Кресте. Здесь Христос, распятый и умерший, удивительным образом жив в самой смерти Своей. Это глубоко соответствует догматическому сознанию Церкви. Привлекающее объятие Христовых рук объемлет всю Вселенную, что особенно хорошо представлено на старинных бронзовых Распятиях, где над главою Спасителя, в верхнем конце Креста, изображается Святая Троица, или Бог Отец и Бог Дух Святый в виде голубя, в верхней короткой перекладине — приникшие ко Христу ангельские чины; у правой длани Христа изображается солнце, а у левой — луна, на косой перекладине у ног Спасителя изображен вид города как образ человеческого общества, тех градов и весей, по которым ходил Христос, проповедуя Евангелие; под подножием Креста изображена покоящаяся голова (череп) Адама, грехи которого Христос омыл Своею Кровью, а еще ниже, под черепом, изображено то древо познания добра и зла, которое принесло смерть Адаму и в нем всем его потомкам и которому противопоставлено теперь древо Креста, оживотворяющее собой и дающее вечную жизнь людям. Пришедший во плоти в мир ради крестного подвига Сын Божий таинственно объемлет Собою и проникает Собою все области бытия Божественного, небесного и земного, исполняет Собою все творение, всю вселенную. Такое Распятие со всеми его изображениями открывает символический смысл и значение всех концов и перекладин Креста, помогает уяснить те многочисленные толкования Распятия, которые содержатся у святых отцов и учителей Церкви, делает понятным духовное значение тех видов Креста и Распятия, на которых нет столь подробных изображений. В частности, становится понятным, что верхний конец Креста знаменует собою область бытия Божия, где пребывает Бог в Троическом единстве. Отделенность Бога от твари изображает верхняя короткая перекладина. Она в свою очередь знаменует собою область небесного бытия (мир ангелов). Средняя длинная перекладина вмещает понятие о всем вообще творении, поскольку здесь помещены в концах солнце и луна (солнце — как образ славы Божества, луна — как образ видимого мира, приемлющего свою жизнь и свет от Бога). Здесь распростерты руки Сына Божия, чрез Которого все “начало быть” (Ин. 1, 3). Руки воплощают в себе понятие созидания, творчества видимых форм. Косая перекладина есть прекрасный образ человечества, призванного подниматься, совершать свой путь к Богу. Нижний конец Креста знаменует собою проклятую ранее за грех Адама землю (см.: Быт. 3,17), но теперь вновь соединенную с Богом подвигом Христовым, прощенную и очищенную Кровью Сына Божия. Отсюда вертикальная полоса Креста означает единство, воссоединение в Боге всего сущего, которое осуществилось подвигом Сына Божия. При этом добровольно преданное за спасение мира Тело Христово исполняет Собою все — от земного до превыспреннего. Это заключает в себе непостижимую тайну Распятия, тайну Креста. То, что • дано нам видеть и разуметь в Кресте, лишь приближает нас к этой тайне, но не открывает ее. Крест имеет многочисленные значения и с других духовных точек зрения. Например, в Домостроительстве о спасении человеческого рода Крест означает своей вертикальной прямой линией справедливость и непреложность Божественных заповедей, прямоту Божией правды и истины, не допускающей никаких нарушений. Эта прямота пересекается главной поперечной перекладиной, означающей любовь и милость Божию к падшим и падающим грешникам, ради которой и был принесен в жертву Сам Господь, взявший на Себя грехи всех людей. В личной духовной жизни человека вертикальная линия Креста означает искреннее стремление души человеческой от земли к Богу. Но это стремление пересекается любовью к людям, к ближним, которая как бы не дает человеку возможности вполне осуществить свое.вертикальное стремление к Богу. На определенных ступенях духовной жизни это сущая мука и крест для души человеческой, хорошо знакомые каждому, кто старается идти путем духовного подвига. Это тоже тайна, ибо человек должен постоянно сочетать любовь к Богу с любовью к ближним, хотя это далеко не всегда получается у него. Многие прекрасные толкования разных духовных значений Креста Господня содержатся в творениях святых отцов.


На нашем сайте WEST WALL Вы можете полностью подобрать униформу, снаряжение, другие элементы форменной одежды и экипировки, для реконструкции формы бойцов Красной Армии и войск Вермахта или SS.
На страницах нашего сайта размещены качественные копии головных уборов, касок, наград противоборствующих сторон, личных вещей солдат Великой Войны.
Сайт WEST WALL, готов предоставить в аренду комплекты униформы, снаряжения, экипировки, а так же наград и отличительных знаков для воссоздания образа солдат противоборствующих сторон.
По вопросам аренды комплектов униформы для киносъемок пишите на:

westwall1977@gmail.com.  



В связи с федеральным законом о Запрете Нацистской символики, предлагаемый предмет в данном виде, не предназначен для пропаганды идей нацизма.
Элементы военной формы, головные уборы, нашивки, знамена, кольца и т.д.с символикой Третьего Рейха, могут использоваться только в научно-исторических целях, коллекционирования, художественных постановках, и т.д..
Ввиду этого к пропаганде идей нацизма и различных форм его проявления данные предметы не имеют ни какого отношения!!!

Покупка продажа наград других государств (в том числе и наград наших противников в минувших войнах) Уголовным кодексом не преследуется.

Точные копии!!! Все для коллекционирования и исторической реконструкции военной формы стран участвовавших в сражениях Великой Отечественной Войны.

Цена: 500 рублей.

 


westwall1977@gmail.com.   Все вопросы, связанные с приобретением военного антиквариата, а так же с приобретением предметов для реконструкции военной формы стран участвовавших в сражениях Великой Отечественной войны, отправляйте на westwall1977@gmail.com. Проживающим не в Москве, мы готовы отправлять заказы стоимостью до 20.000 рублей по почте наложенным платежом. Оплата производится по получении Вами посылки в почтовом отделении.

. Так же все свои вопросы по данной теме Вы можете узнать по телефону: 8 (985) 211 77 53


Рекомендуем